Прием заявок стартовал: креативный бизнес Самарской области примет участие в конкурсе грантов
Областное минэкономразвития объявило о старте приема заявок на конкурс грантов для бизнеса в сфере креативных индустрий. Предприниматели, работающие в творческих сферах, могут получить грант до 500 тысяч рублей на развитие своих проектов.
Глава региона Вячеслав Федорищев на встрече с представителями творческого кластера губернии подчеркивал, что креативная экономика - это основа успешного развития, и за последние годы ее вклад в развитие области становится все больше и больше. Вместе с этим необходимо усиливать и поддержку этой категории предпринимателей.
Грантовый конкурс для представителей креативного бизнеса проводится в регионе впервые. Подать документы для участия можно до18 сентября включительно.
В конкурсном отборе могут принять участие субъекты малого и среднего предпринимательства, которые ведут деятельность в области культурно-зрелищной и литературно-издательской индустрий, моды, кино и анимационных продуктов, музыки и саунд-дизайна, изобразительных и визуальных искусств, медиа и журналистики, программного обеспечения, игр и игрушек, архитектуры и урбанистки, гастрономии, рекламы и коммуникаций.
Одним из условий конкурса является софинансирование проектов: 25% -средства предпринимателя, 75% - средства гранта. Мера поддержки реализуется по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
«Конкурс грантов для представителей креативного сектора мы проводим впервые. И чтобы новый инструмент поддержки был эффективным и соответствовал потребностям этой категории предпринимателей, мы проводили встречи и стратегические сессии, на которых совместно решали, какие задачи они хотели бы решить, благодаря безвозмездной финансовой поддержке», - акцентировал врио министра экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов.
Безвозмездную субсидию можно будет направить на аренду, ремонт, оплату коммунальных услуг для нежилого помещения под нужды проекта, на приобретение сырья, оргтехники и мебели, выплату по передаче прав на франшизу, оформление результатов интеллектуальной деятельности, приобретение ПО, а также на продвижение проекта в СМИ и сети Интернет, участие в профильных выставках.
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства: https://economy.samregion.ru/activity/predprinim/news_predpr/
Подать заявку предприниматели могут в:
- региональном центре «Мой бизнес» (г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 211). По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, можно обратиться по телефону (846) 254-09-71 или по телефону «горячей линии» 8-800-300-63-63.
- министерстве экономического развития и инвестиций Самарской области. Почтовый адрес: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210, адрес электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
. Контактный телефон (846) 263-43-93, 263-44-08.
Вопросы подготовки необходимого пакета документов и заполнения заявки будут разбирать на групповых консультациях:
- 27 августа в 16:00 в онлайн-формате. Ссылка для регистрации - https://forms.yandex.ru/u/66c34282f47e73c554c64c44/
- 3 сентября в 16:00 в региональном центре «Мой бизнес». Регистрация на мероприятие - https://forms.yandex.ru/u/66c34392505690c6c82f866d/
Также предприниматели могут обращаться за индивидуальными консультациями в центры «Мой бизнес», которые работают во всех городах региона и по телефону «горячей линии» 8-800-300-63-63.
Государственные и муниципальные услуги в электронной форме – это быстро, доступно, удобно!
Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие выражения как «получить услугу в электронной форме», «электронные госуслуги». Однако пока далеко не каждому понятны эти термины и все преимущества новой формы взаимодействия граждан с органами власти.
В последние годы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях проведена большая работа по развитию системы предоставления услуг, которую стараются сделать более доступной, простой и удобной для получателей.
Заявителем муниципальной услуги, предоставляемой органами местного самоуправления, в том числе в электронном виде, может быть физическое, юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели.
Заявитель, желающий получить государственную или муниципальную услугу, теперь может выбрать способ обращения за услугой:
1) обратиться непосредственно в орган власти (личное присутствие);
2) воспользоваться возможностью получить услугу в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru(далее – ЕПГУ).
Личное обращение в ведомство требует прибытия в приемное время, представить необходимые документы, повторно прийти для получения результата. Количество посещений может быть и больше, если заявителю нужна первоначальная консультация, если он не предоставил все необходимые документы и т.п. Более удобной формой получения услуг на сегодняшний день является получение услуг в электронном виде.
Система получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде отличается доступностью для всех и каждого, значительным сокращением сроков ее оказания, возможностью информирования гражданина о состоянии дел на каждом этапе работы по его заявлению, что позволяет контролировать процесс оказания услуги.
С ЕПГУ путь оформления документов сокращается: Вы, не выходя из собственной квартиры и не отпрашиваясь с работы, подаете электронное заявление, а в ведомство приходите (как правило) только один раз за результатом.
Главное: ваше заявление на ЕПГУ имеет юридическую силу. В случае проблем или конфликтов вы сможете опираться на него.
Поясняем как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде.
Первое, что необходимо сделать - это зарегистрироваться на ЕПГУ.
После регистрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения учетной записи пользователя.
После чего Вы получите полный доступ к государственным и муниципальным услугам в электронном виде.
С помощью ЕПГУ можно:
- получить информацию о государственной и муниципальной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно предоставить при оформлении услуги;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях;
- получить услугу в электронном виде.
Основные плюсы ЕПГУ:
+ вся информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
+ для получения услуги необходимо предоставить только минимально необходимый пакет документов - остальные документы ведомство, оказывающее услугу, обязано запросить самостоятельно;
+ доступ ко всем сведениям и функциям ЕПГУ бесплатный;
+ возможность получения государственной и муниципальной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в любое удобное для заявителя время, а также информация о ходе предоставления государственной и муниципальной услуги;
+ оказание государственной и муниципальной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде;
+ для подачи заявления нет необходимости ехать в другой населенный пункт, если там размещен орган, оказывающий услугу – можно направить заявление через ЕПГУ;
+ при получении услуги в электронном виде заявитель экономит время на ожидание в очереди;
+ конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования, весь обмен данными происходит по федеральным защищенным каналам связи.
Пользуйтесь Единым порталом госуслуг, ведь это – быстро, доступно и удобно!
Чуть больше недели до главного весеннего бизнес-события, регионального форума "Мой бизнес. Стратегии роста"
Регистрация продолжается на сайте forum.mybiz63.ru
22 мая в Ледовом Дворце Спорта на Молодогвардейской 222