Печать

Муниципальные услуги

Государственные и муниципальные услуги в электронной форме – это быстро, доступно, удобно!


       Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в обиход вошли такие выражения как «получить услугу в электронной форме», «электронные госуслуги». Однако пока далеко не каждому понятны эти термины и все преимущества новой формы взаимодействия граждан с органами власти.

В последние годы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях проведена большая работа по развитию системы предоставления услуг, которую стараются сделать более доступной, простой и удобной для получателей.

Заявителем муниципальной услуги, предоставляемой органами местного самоуправления, в том числе в электронном виде, может быть физическое, юридическое лицо, а также индивидуальные предприниматели.

Заявитель, желающий получить государственную или муниципальную услугу, теперь может выбрать способ обращения за услугой:

1) обратиться непосредственно в орган власти (личное присутствие);

2) воспользоваться возможностью получить услугу в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru(далее – ЕПГУ).

       Личное обращение в ведомство требует прибытия в приемное время, представить необходимые документы, повторно прийти для получения результата. Количество посещений может быть и больше, если заявителю нужна первоначальная консультация, если он не предоставил все необходимые документы и т.п. Более удобной формой получения услуг на сегодняшний день является получение услуг в электронном виде.

      Система получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде отличается доступностью для всех и каждого, значительным сокращением сроков ее оказания, возможностью информирования гражданина о состоянии дел на каждом этапе работы по его заявлению, что позволяет контролировать процесс оказания услуги.

     С ЕПГУ путь оформления документов сокращается: Вы, не выходя из собственной квартиры и не отпрашиваясь с работы, подаете электронное заявление, а в ведомство приходите (как правило) только один раз за результатом.

     Главное: ваше заявление на ЕПГУ имеет юридическую силу. В случае проблем или конфликтов вы сможете опираться на него.

      Поясняем как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде.

Первое, что необходимо сделать - это зарегистрироваться на ЕПГУ.

После регистрации Вам необходимо пройти процедуру подтверждения учетной записи пользователя.

После чего Вы получите полный доступ к государственным и муниципальным услугам в электронном виде.

    С помощью ЕПГУ можно:

- получить информацию о государственной и муниципальной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно предоставить при оформлении услуги;

- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях;

- получить услугу в электронном виде.

Основные плюсы ЕПГУ:

+ вся информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;

+ для получения услуги необходимо предоставить только минимально необходимый пакет документов - остальные документы ведомство, оказывающее услугу, обязано запросить самостоятельно;

+ доступ ко всем сведениям и функциям ЕПГУ бесплатный;

+ возможность получения государственной и муниципальной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в любое удобное для заявителя время, а также информация о ходе предоставления государственной и муниципальной услуги;

+ оказание государственной и муниципальной услуги проводится в приоритетном порядке - заявителю индивидуально назначается дата и время приема, о чем он получает уведомление в электронном виде;

+ для подачи заявления нет необходимости ехать в другой населенный пункт, если там размещен орган, оказывающий услугу – можно направить заявление через ЕПГУ;

+ при получении услуги в электронном виде заявитель экономит время на ожидание в очереди;

+ конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования, весь обмен данными происходит по федеральным защищенным каналам связи.

Пользуйтесь Единым порталом госуслуг, ведь это – быстро, доступно и удобно!

 
1. Выдача разрешений на проведение земляных работ
 
2. Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
 
3. Предоставление разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
 
4. Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или рекконструкции, садового дома жилым и жилого дома  садовым домом
 

Преимущества получения  государственных и муниципальных услуг в электронной форме

К сведению граждан и организаций!  С 01.07.2012 введен новый порядок предоставления документов при оказании государственных и муниципальных услуг!